13 февраля 2017

Fitness Diary course - 4 дня до старта

О мой Бог!
Уже скоро стартуем!))

План работы на 13.02.
1. 2 стакана воды в день
2. Пресс 50 раз в сумме  (30+20, 20+20+10, 5х10 раз и т.д. )
3. Планка 3х10 секунд
4. Задержка дыхания 3х25 и больше секунд.
5. Ведём записи.

В комментариях жду +++++ по каждому пункту плана)

Так понравилась этак картинка - не могла не поделиться))
Картинки по запросу худеем к лету

(и, упаси вас Бог, завтра нахряцаться с любимым всякого непотреба! Скушайте кусочек тортика или пироженку, но не пол торта ж!)))

12 комментариев:

  1. Лена, мне кажется в таких ситуациях можно не только нахряцаться, все уйдет думаю за пару ночей) упс.)) все выполняю, только я коза не отчитываюсь тут в комментариях. Зуб долечат и я вся твоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лечи, дорогая))
      про остальное... эм...если так легко можно спустить нахряцанное за пару ночей, то чтож этот метод пылился в шкафу так долго?))

      Удалить
  2. Лена,50 раз в сумме - это чтобы в день было 50? или это два-три раза в день по 50? т.е. в день 100-150??? Спасибо! Завтра полноценно вступаю в бой! А 14 февраля для меня не праздник ;) Поэтому в честь такого точно торта не будет :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в день 50 раз)
      Мы же ещё только готовимся))

      Удалить
  3. вчера всё сделала но отметиться забыла((( +++++

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.