21 июня 2016

Морской блокнот

Доброго дня) 
Заказали мне блокнотик для девушки Марины. И о чудо, мой заказ совпал с заданием ЧБ Сhip4u!)) Это ли не счастье для срапера!) Итак, на свет появился морской блокнот.

Для работы я испольховала:
1. Материалы от Евгении Курдибановской - 
спреями "Спрей-хамелеон, морской зеленый" и "Спрей синий",
2. Рисованый собственноручно кораблик с большой эпоксидной наклейкой поверх 
3. Конечно-же чипами:
Чипборд - "Фоновый - Ромб", и малая "Завитушка", которую я порезала и создала вариант волн!))
4. Кружево, окрашенное спреями
6. Набор бумаги "Море" и "Леди Шебби"
7. Ткань и переплетной 3х-мм картон в основе


Переплёт на шнурах и бусинки на корешке - немного не традиционное решение;)

Так же пришила 2 петельки из кружева - для удобного крепления ручки и карандаша)


2 кармашка - накаждом форзаце:


И, конечно, тонировка края голубым спреем)

Как вам жемчужные отблески по всему блокноту?)

Вот такой вышел бирюзовый блокнотец))

Заходите в челленджер Сhip4u, и присоединяйтесь к этому замечательному заданию



До-встречи)

2 комментария:

  1. А как классно переплёт-то подошёл!!!!! Очень нравится блокнотик, хоть и не люблю клетчатые листочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный и красивый блокнотик, необыкновенная обложка, красиво тонированные листочки, а сердечко сложенное из чипборда (или мне кажется), нет слов...

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.