20 января 2016

2 открытки про любовь + живой МК

Добрый день, дорогие читательницы.
Сегодня я, c работами, на которые меня вдохновило новое задание ScrapEgo "ТАК СЛАДКО" 
И так вышло, что моего вдохновения хватило на 2 работы!)
Про условия МК читайте в конце поста.





В начале я хотела сделать мужскую открытку с карманчиком для письма, валентинки или просто листика с пожеланиями.



Но потом мне показалось этого МАЛО! И вдохновение подтолкнуло  к чему-то более романтичному и "Сладкому". Тогда руки потянулись к сахарно-вкусным оттенкам и на свет явилась женская поздравительная открыточка:



   По этим открыткам приглашаю всех желающих на мастер-класс в Киев
30.12,   06.02,   13.02
Вы сможете сделать любые 2 варианта предложенных открыток. В середине каждой из них есть кармашек для записочки.
     Будем пробовать и смаковать все перечисленные материалы ТМ ScrapEgo и ScrapMir и даже больше!)


На этом МК мы:
- Сделаем микс-медийные фоны для сердец, по-Микс-медийничаем в волю!!!!
- Сделаем 2 очаровательных сердечка размером около 10 см в ширину и высоту.
- Будем наносить пасты, спреи, разного рода блески и перламутры
- будем работать с бумагой и красками, структурными пастами и 3-Д гелями, а так же пудрой для эмбосинга
- сделаем украшения для открыток своими руками
- будем брязгать, эмбосить и штамповать
- сделаем в каждой открытке кармашек для пожеланий

Продолжительность МК - 4 часа
Начало в 10:00
Количество мест - 6
Стоимость МК - 400 грн. Все материалы входят в стоимость.

Место проведения: Киев, студия магазина СкрапАрт
(м.Шулявская, ул.Борщаговская 154-А, ТЦ «Аркадия», оф.412)
Вопросы предварительной регистрации в Личку или по мобильному 063-850-6264 Лена

Надеюсь мои работы вдохновили вас на участие в нашем задании "Так Сладко"


В работе использовала:

1 комментарий:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.