15 октября 2015

Этап СП"Материальная Мечта"... о Личном и Секс в большом городе.

Доброго дня, девочки...
Вот так получается... сама СП о мечтах затеяла, а раскрыть его крылышки и подрезали...
Первый этап ещё как-то получился по инерции... на старом топливе...
Всё ж я художник) Даже когда-то тренер мне говорил: "Лена, ты как художник: есть вдохновение - тренируешься, нету вдохновения - нет тренировки")
Вот сейчас моё вдохновение сидит где-то, а я наедине с мыслями пытаюсь собраться в кулак и показать самой себе что я профессионал!))
О чём это я? Грусть моя о личном...об очень личном... и я не жду и даже очень прошу не писать мне слов поддержки... я это чувствую и этого достаточно)
   Теперь по теме СП))
Материальная мечта...
Человек я скромный ... жить есть где, работа есть, любимое хобби есть...
Но задумка была - качнуть девочек дальше, выше, глубже!
Выйти из зоны комфорта!)

И вспомнился мне фильм "Секс в большом городе" Именно фильм 2008г. Нашла его, чуток посмотрела, какая-то часть сюжета очень похожа на мою жизнь) Даже улыбнулась с грустью)
Я искала ПЛАТЬЕ!

Картинки по запросу Свадебное платье от Vivienne Westwood


Свадебное платье от Vivienne Westwood ..." его не шьют под фигуру, вы делаете свою фигуру под него!"
В нём собрана целая кипа символов:
1) Это роскошь, статус, особенный день и особенное чувство от вышеперечисленного, что несомненно придаст ощущение нереального кайфа и в тот момент и на всю последующую жизнь!)
2) Сама женщина, оказавшаяся в этом наряде - миниатюрна и стройна - это тоже цель и достижение)
3) Уже синхронно с фильмом - умница, красавица, успешная леди)
4) Девочки, ну это же просто КРАСИВО!!!!)

.....почему-то вспомнились ещё "дневники Бриджит Джонс"

Короче, вы поняли мою мечту))

А вот и результат моего ночного сеанса... я таки не согла ограничиться кусочком - посмотрела весь фильм до конца))



П.С.: Такое платье подразумевает наличие жениха и очччень приличного!))





Участвую в заданиях:

Я этот скетч отразила по вертикали.



От ЧБ blog-glueandpaper
Задание №5 "Деревянная основа"

Надеюсь моих досочек хватит в части основы стрнички))


Доска вдохновения  №2! от Флёр-дизайн
Суть задания:
вдохновиться нашей доской и создать абсолютно любую работу, на ваше усмотрение, не забудьте поведать нам, чем именно вы вдохновились)). Возможно элементами доски, а может палитрой))? 

У меня с этой доски вдохновения ключик - как элемент, палитра и.... настроение!))




Хорошего дня!)
обнимаю))

8 комментариев:

  1. Очень классная страничка! Сбычи мечт, Ленок!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЄна сторінка мені дуже подобається! Вона неймовірна!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! Мечты должны сбываться!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё есть "Война невест", там те же слова про платье Вонг)
    Реально это круто воплотить в жизнь такую мечту!) Шикарное платье (и чтоб фигура уже была готова) и это ощущение высшего пилотажа .... эх, крутая мечта, спасибо Леночка) Я как раз сейчас работаю над восстановлением способности мечтать по-настоящему)
    По этому поводу, всегда хотелось посмотреть на церемонии типа Оскара изнутри, как себя чувствуют все мировые звёзды)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая мечта и страничка красивая! (А я вспомнила фильм "Миссис Харрис едет в Париж":)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа. Спасибо за участие в задании Glue & Paper.
    Желаю воплощения мечт ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и необычная страничка! Платье шикарное! Спасибо за участие в задании блога Fleur Design! И пусть мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.